Каталог продукции:




  1. Верхняя голова ковшового элеватора;
  2. Мотор-редуктор;
  3. Выгрузка;
  4. Шахта нории;
  5. Нижний башмак ковшового элеватора;
  6. Засыпной лоток; 
  7. Натяжная шпилька;
  8. Ковши нории;
  9. Лента нории;
  10. Люк для очистки;
  11. Люк обслуживания;



Нашими конструкторами был разработан модельный ряд ковшовых элеваторов для использования их как в агропромышленном секторе, так и в других сферах переработки (пищевая промышленность, горно-обогатительные комбинаты и т.д.).

Производительность ковшовых элеваторов 50 тонн в час

Наше оборудование используется в сельском хозяйстве, химической промышленности и переработке минеральных продуктов.

Стандартный модельный ряд укомплектовывается высококачественными материалами и агрегатами.

В ковшовых элеваторах используются цилиндрические мотор-редукторы.

Основная идея конструктива в том, чтобы обеспечить пользователя надежным оборудованием, и гарантировать качественные технические показатели (производительность, энергопотребление и т.д.).

Верхняя голова ковшового элеватора

Выполнена из оцинкованной стали. Верхняя крышка головы футерована полимерной пластиной толщиной 3 мм, что увеличивает срок службы агрегата и уменьшает травматизм продукта.

Регулируемая пластина 1 между ковшом и высыпкой позволяет предотвратить просыпание продукта обратно в шахту.

Опционально для ковшовых элеваторов большой производительности (выше 350 тонн в час) барабан вулканизируется резиновым протектором 3.

Шахта ковшового элеватора

Выполнена из оцинкованной стали. Поставляется в разобранном виде, что экономит объем транспортного средства при доставке оборудования до места монтажа.

Сборка элементов производится быстро и без необходимости использования специальных инструментов, так как качество выполнения деталей на высочайшем уровне. Это гарантирует отсутствие погрешностей выполнения соединительных отверстий и посадочных мест.

В процессе сборки на шахтах устанавливаются специальные ревизии со смотровыми окнами 1 (окна могут отличаться от рисунка) , что входит в комплектацию агрегата.

Нижний башмак ковшового элеватора

Выполнен из оцинкованной стали. Комплектуется полым барабаном 1 с механизмом натяжения ленты 2, засыпным лотком 3 футерованным 3 мм полимерной пластиной, по бокам в нижней части башмака установлены шиберные задвижки 4 для удобной зачистки агрегата.

Опционально комплектуется барабаном с резиновым протектором 5 (для высоко производительных норий), дополнительным засыпным лотком 6 и смотровыми окнами 7 (опционально).


Правильное крепление ковша к ленте


Габаритные размеры


Техническое описание

Производительность*

50 тонн в час

Толщина пластин корпуса (мм):


    Верхняя голова ковшового элеватора

2

    Нижний башмак

2

Шахта

До 12 м — 1,5

После 12 м — 2,0

Ширина ленты (мм)

200

Ковши (пластик)

Ширина — 160 мм

Расстояние между креплениями ковшей

16,5

Мотор редуктор:


    Двигатель (мощность двигателя зависит от высоты шахты)

7,5 м — 2,2 кВт

10 м — 4 кВт

12,5 — 4 кВт

От 15 м до 20 м — 5,5 кВт

Выше 20 м — 7,5 кВт

    Обороты на выходном валу редуктора **

112

    Питание

380 В (3 фазы)

Объем ковша (литров)

1,5

Длина колеса

1243,44 мм (1,24 м)

* Производительность подсчитана на культуре пшеница, при атмосферном давлении 760 мм рт. столба, при температуре 0 градусов Цельсия. Плотность пшеницы 770 кг на 1 м кубический.

** Обороты на валу редуктора, при двигателях 4 кВт и 5,5 кВт, устанавливаются от 28 об/мин до 140 об/мин. Частота вращения вала редуктора регулируется частотным преобразователем в меньшую сторону от установленных оборотов редуктора.(рекомендуемый диапазон 30%)

Комплект поставки:

  1. Верхняя голова ковшового элеватора (в сборе с мотор-редуктором, или раздельно, для удобства транспортировки).
  2. Нижний башмак (в сборе).
  3. Трубы в сборе по ступеням.
  4. Частотный преобразователь.
  5. Лента по высоте нории.
  6. Ковши с расчетом высоты нории.
  7. Болты, шайбы, гайки для ковшей по количеству ковшей.
  8. Болты и гайки для сборки труб, болты для крепления мотор-редуктора.
  9. Набор запасных болтов, гаек для корпуса.
  10. Техническая документация.